G4A-EL (GF4A-EL;4EAT-G)Барабан Барабан сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse), применяется с пакетом из трех фрикционных дисков в сцеплении Форвард (Forward). 20 шлицов к турбинному валу. Используется с стальными дисками сцепления Реверс, имеющими 12 зубов, и стальными дисками сцепления Форвард, имеющими 16 зубов. Одно стопорное кольцо нажимной стали Реверс. Барабан Барабан сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse), применяется с пакетом из четырех фрикционных дисков в сцеплении Форвард (Forward). 20 шлицов к турбинному валу. Используется с стальными дисками сцепления Реверс, имеющими 12 зубов, и стальными дисками сцепления Форвард, имеющими 16 зубов. Одно стопорное кольцо нажимной стали Реверс. Барабан Барабан сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse), применяется с пакетом из трех фрикционных дисков в сцеплении Форвард (Forward). 20 шлицов к турбинному валу. Используется с стальными дисками сцепления Реверс, имеющими 12 зубов, и стальными дисками сцепления Форвард, имеющими 16 зубов. Два стопорных кольца нажимной стали Реверс. Барабан Барабан сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse), применяется с пакетом из трех фрикционных дисков в сцеплении Форвард (Forward). 22 шлица к турбинному валу. Используется с стальными дисками сцепления Реверс, имеющими 12 зубов, и стальными дисками сцепления Форвард, имеющими 16 зубов. Одно стопорное кольцо нажимной стали Реверс. Барабан Барабан сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse), применяется с пакетом из трех фрикционных дисков в сцеплении Форвард (Forward). 20 шлицов к турбинному валу. Используется с стальными дисками сцепления Реверс, имеющими 32 зуба, и стальными дисками сцепления Форвард, имеющими 32 зуба. Одно стопорное кольцо нажимной стали Реверс. Применяется с 1993 по 2002 год. Барабан Барабан сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse), применяется с пакетом из трех фрикционных дисков в сцеплении Форвард (Forward). 20 шлицов к турбинному валу. Используется с стальными дисками сцепления Реверс, имеющими 12 зубов, и стальными дисками сцепления Форвард, имеющими 32 зуба. Одно стопорное кольцо нажимной стали Реверс. Применяется с 1988 по 1992 год. Барабан Барабан сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse), применяется с пакетом из четырех фрикционных дисков в сцеплении Форвард (Forward). 20 шлицов к турбинному валу. Используется с стальными дисками сцепления Реверс, имеющими 12 зубов, и стальными дисками сцепления Форвард, имеющими 32 зуба. Одно стопорное кольцо нажимной стали Реверс. Барабан Барабан сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse), применяется с пакетом из четырех фрикционных дисков в сцеплении Форвард (Forward). 20 шлицов к турбинному валу. Используется с стальными дисками сцепления Реверс, имеющими 32 зуба, и стальными дисками сцепления Форвард, имеющими 32 зуба. Одно стопорное кольцо нажимной стали Реверс. Применяется с 1993 по 2002 год. Барабан 3-4 Барабан сцепления 3-4. Высота 38,5 мм., под стальные диски с 30 зубами, внутренний диаметр поршня 53 мм. Барабан 3-4 Барабан сцепления 3-4. Высота 42 мм., под стальные диски с 30 зубами, внутренний диаметр поршня 53 мм. |
АКПП |